Зиновий Гордон
В продолжение дискуссии По следам статьи З. Гордона «К вопросу ассимиляции евреев и гиюра». Зиновий Орлов
Автор, ввязавшийся в дискуссию, должен использовать достоверные факты.
1. Основной вопрос статьи Орлова: «Так что, было бы лучше, если бы эти евреи погибли в крематориях, или лучше, что некоторые из них остались живы после войны?»
Я бы разделил этот вопрос на два:
— Кого бы я предпочёл видеть после войны живыми: двести тысяч бывших евреев, воевавших на стороне гитлеровской Германии и тем самым участвовавших в зверском уничтожении шести миллионов евреев, или 200тыс еврейских детей, погибших в газовых камерах?
Я выбираю жизнь еврейских детей. Нет предателям оправдания.
— Можно ли считать человека, рождённого еврейкой, сознательно отказавшегося от Веры и Традиций своего народа, ассимилировавшегося в другом народе, евреем?
Нет, этот человек не может быть евреем. Ему чуждо и противно всё еврейское. Поэтому я предпочёл бы видеть живыми еврейских детей, а не этих ассимилированных евреев, сохранивших свою жизнь по милости Гитлера. Брайана Марка Ригг приводит пример, когда отец-еврей посажен нацистами в концлагерь, а сынок его приехал в отпуск с фронта с крестом на груди и пришёл проведать своего папу. Трудно представить себе картину более омерзительную и страшную.
2. Пятьсот тысяч евреев воевали против злейшего врага человечества, против нацизма, мстили за смерть своих детей, жён, родителей. Воевали вместе с другими народами за жизнь и независимость страны, гражданами которой они были. Вам, товарищ Орлов, может, безразлично на чьей стороне воевать, «хрен редьки не слаще», но для евреев нет выбора.
Не было в армии Колчака еврейских подразделений, как их не было и в Красной Армии. Были латышские, китайские, чешские, но не еврейские. В рядах Красной Армии было относительно много евреев. Были еврейские части в армии Великобритании, была еврейская рота в армии Махно. Но это другая история.
3. Русский народ – великий народ. Пушкин и Ломоносов появились на свет абсолютно без участия евреев. Русская литература является образцом для всего мира. Присваивать чужие заслуги евреям нет необходимости: своих достаточно.
4. При современном уровне науки утверждать, что Творца Мира не существует, всё равно что признаться в собственной безграмотности. Коммунистическое отрицание Творца основывалась на бесконечности и вечности вселенной, материи, на утверждении, что вселенная не имеет ни начала, ни конца. Материя и энергия суть различные субстанции. Учёные пришли к выводу, что вселенная есть результат взрыва энергии огромной мощности. Вселенная имеет начало и, возможно, конец, Вселенная расширяется, Энштейн доказал, что энергия переходит в материю. Рассыпался атеизм вместе с коммунизмом.
Товарищ Орлов называет себя светским человеком. Русские классики литературы называли светскими людей высокой культуры. Достойны вы этого звания?
5. Утверждать, что «избранный народ» изобрёл монотеизм может только человек абсолютно не знакомый с Торой. Первый раз прочитав Тору, я был поражён обилием знаний, изложенных в этой Книге. Современная мораль человека зиждется на Заповедях. В школьные годы нас учили Сотворению жизни на Земле по теории академика Опарина. А ведь эта теория пересказывала во многом Книгу. Тора-это краткий конспект создания мира.
Заслуга евреев перед Творцом заключается в том, что они с готовностью соблюдают Заповеди и берегут дословный текст Торы, Танаха. Берегут от нечистоплотных реформаторов. Берегут для всех людей нашей планеты. Среди евреев не меньше плохих людей, чем среди других народов. Но вот замечательных людей, гениальных и талантливых среди евреев значительно больше, чем среди других народов, они создают славу еврейскому народу. Отсюда и авторитет иудеев.
«Центральная же идея монотеизма — это идея того, что Бог (т.е. Высшая Сила, создавшая мир и его законы, и полностью властвующая над мирозданием) создал человека по Своему образу и подобию. Личность есть образ Бога, а вся наша жизнь – это Диалог между Человеком и Богом. Все что мы делаем и утверждаем, все наши решения и поступки, – это и есть те слова, которые мы говорим Богу, а все, что с нами происходит – это ответное слово Бога по отношению к нам.» (проф. Полонский).
6. «Гордон в своей статье ругает реформистких раввинов за то, что они совершают однополые браки. Может это оттого, что государство не хочет брать на себя эту функцию. Кстати, есть сведения, что гомосексуализм болезнь, а не развращение».
Каждый человек должен воспроизвести потомство своё. Однополые браки не способны к деторождению. Это тупиковая ветвь в человеческом обществе. И уже поэтому она бессмысленна и вредна. Наука говорит, что лишь 25% гомосексуалистов действительно больные люди, остальные вовлечённые извращенцы. Больных нужно лечить, а не распространять болезнь среди молодёжи. Лечить, как лечат венерические болезни. В закрытых лечебных учреждениях, а не устраивать гей-парады. Иудаизм не отвергает больных людей. Раввины помогают им преодолевать болезнь, найти своё место в жизни. Но регистрировать официально однополую семью – это и смех, и грех. В еврейском государстве это не допустимо.
Тов. Орлов хочет «исправить» Тору. По его собственному желанию. По желанию тех, кто давно прекратил связь с еврейским народом, еврейской традицией. «Реформировать» иудаизм не возможно. «Реформаторы» приходят и уходят, а иудаизм вечен. И в этом секрет долголетия еврейского народа.