Добрый день уважаемая Элеонора Наумовна!
Мне так стыдно, что приходится унижаться и просить что-либо у кого-либо. Такого еще в нашей жизни никогда не было. Мы остались с ребенком одни. Я инвалид 2 группы, сын Владислав, 1992 года, инвалид 1 группы в инвалидном кресле. У нас всегда была более-менее нормальная постоянная помощь от Хеседа, и мы очень очень рассчитывали на нее. В этой организации мы состоим на учете много лет.
У нас была возможность получать продукты в «Фуршете» по продуктовым карточкам. Раньше эта сумма составляла больше, затем 70 гривен в месяц. Сейчас нас лишили даже ее.
Огромные деньги у нас уходят на лекарства. Около 350 гривен в месяц. Я после многих операций и постоянно на определенных лекарствах, и сын нуждается в медикаментах. Моя пенсия всего 900 гривен. Сами понимаете, насколько мы нуждаемся в той помощи, которой нас полностью лишили.
Ребенок учится в университете, и он и так всего лишен! Как же неприятно обо всем этом писать и жаловаться! Вы уж простите меня пожалуйста, помогите если можете! В Хеседе еще никогда не было таких директоров, которые бы лишали инвалидов всяческой материальной помощи.
С глубоким уважением, Наталья Юрьевна и Владислав Косовы.
Все координаты Натальи Юрьевны и ее сына находятся в редакции медиа-проекта Элеоноры Гройсман «Киев еврейский». Если Вы можете и хотите чем-то помочь этой семье, пожалуйста обращайтесь, мы передадим Ваш контакт Наталье Юрьевне. Мы также направили письмо в киевский Хесед, с просьбой пересмотреть вопрос оказания помощи этой нуждающейся киевской еврейской семье. И вернуть все возможные пособия и льготы.
Напомним, недавно в Хеседе сменился директор. Этот процесс проходил очень болезненно. Подопечные и социальные работники были в шоке от временного закрытия всех программ, перебоев с обеспечением нуждающихся сангигиеной, медпомощью и едой.