[media]https://www.youtube.com/watch?t=14&v=eQk6UupEJuA[/media]
Ко Дню Победы в Украине создали социальные ролики.
Генеральный продюсер Limelite Studio Владимир Яценко сообщил, что «Коммерческая стоимость этой рекламной кампании – 2-2.5 миллионов гривен, не считая гонораров звезд. 2 съемочных дня, 4 локации, киношный грим и пр."
Жаль, что этих денег не хватило на то, чтобы найти настоящего ветерана. Знаете ли, ему сейчас за 90 лет. И выглядит он совсем не так как бравый герой ролика.
А парень скорее может быть правнуком, а не внуком ветерана.
Авторы, похоже, забыли, когда была Великая Отечественная. И давно не чтили оставшихся в живых ветеранов...