Второй раз за последние несколько дней в Днепропетровской ОГА появились новые идеи. Вместо «безжалостного уничтожения врага», «борьбы до полного уничтожения» и пр. появились мысли об уважении к врагу и даже о ценности его жизни.
На днях замгубернатора Днепропетровщины Борис Филатов процитировал слова
главного переговорщика генерала Владимира Рубана, который вызволил из плена многих военнослужащих Нацгвардии.
"… в кабинете с Владимиром Рубаном и обсуждал вопросы обмена пленными. Володя сказал буквально следующее: «Можно ненавидеть донецких „ополченцев“, но противника нужно уважать — там воюют реальные профессионалы и с наскока их не возьмешь», — написал Филатов в Фейсбуке.
А сегодня ночью другой заместитель Коломойского Святослав Олийнык удивил своих постоянных читателей Фейсбука новыми настроениями. Он написал:
«Мир настанет тогда, когда большинство граждан реально захочет мира.
Сейчас часть людей подспудно думает, что пока в аду горят чужие жизни, это не является столь глобальной проблемой, чтобы искренне хотеть это прекратить.
Здесь ключевое слово — » искренне". Оно означает -деятельное хотение.
Не думаю, что мир может наступить раньше, чем все люди не начнут сопереживать буквально за каждую жизнь.
В этом смысле жизнь врага — это тоже жизнь.
У меня все время перед глазами Нидерланды, в которых все люди вышли и стали вдоль дорог страны, чтобы соучаствовать в скорби за жизнью.
Вся страна встречала первых сорок тел из Донбасса.
Похоже, что именно Отношение к индивидуации отражает реальный уровень жизни и индекс счастья в стране.
Потому что Бог сотворил жизнь, а не смерть.
И люди должны ценить жизнь, чтобы не отрываться от принципа своего собственного рождения.
Девальвация же ценности человеческой жизни говорит о том, что в противостояние между собой вошли целые системы представлений. Но эти системы, эти эгрегоры не являются настолько живыми, на сколько живой сам человек.
Значит людям нужно высшей ценностью ставить человеческую жизнь, а не цвет, скажем, ленточки. Ин
Потому что это угодно Бытию, создавшему жизнь.
И, соответственно, — где бог, там мир". заключил Олийнык.