В столице начала работу информационно-аварийная диспетчерская служба по вопросам жилищно-коммунального хозяйства 1557. Благодаря этому сервису жители имеют возможность оставить заявку о аварии, которая будет сразу передачи на обработку исполнителю. Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Петр Пантелеев.
«С начала отопительного сезона выросло количество звонков от киевлян, которые касаются именно вопросов тепла, водоснабжения и т. Именно поэтому в городе стартовала информационно-аварийная служба, которая будет принимать заявки, касающиеся предоставления жилищно-коммунальных услуг. Работая в тестовом режиме последние несколько дней, линия 1557 приняла в работу около 10 тысяч звонков от жителей, что особенно важно в ходе ликвидации аварий, которые произошли в процессе запуска тепла», — заявил он.
Он также подчеркнул, что городская администрация также сейчас работает над тем, чтобы в дальнейшем с помощью телефона 1557 киевляне могли оставить информацию об услугах, которые предоставляются некачественно или не в полном объеме с возможностью последующего перерасчета платы за нее.
«Таким образом, в процессе перехода на прямые договоры с производителями коммунальных услуг, городская власть обеспечит потребителей доступным механизмом защиты их прав и интересов», — сказал он.
Главная \ Украина, Только украинские новости, Новости \ В Киеве начала работу информационно-аварийная служба по вопросам жилищно-коммунального хозяйства