Зиновий Орлов, Маалот, Израиль
Я с удовольствим продолжу дискуссию с Зиновием Гордоном. Отвечаю по каждому пункту его ответа на мое письмо. К вопросу дискуссии об ассимиляции евреев и гиюре
1-я. По-моему, он ошибочно считает, что основным вопросом моих замечаний является стоит ли жизнь 100 тысяч ассимилированных евреев 100 тысячам еврейский детей. Так вопрос я не ставил. Следуя идеологии З Гордона, уничтожению подлежит весь немецкий народ, участвующий в войне с Советским Союзом., и «тем самым участвующий в зверском уничтожении шести миллионов евреев» Я бы этот список сузил и ответственность возложил бы только на тех, кто непосредственно участвовал в уничтожении евреев. Боюсь, к этим участникам придется присоединить тысячи русских, украинцев, прибалтов и других, которых может оказаться больше, чем немцев. Нельзя строить свое мнение о евреях на частных примерах, как с эти м Риггом. Прочитайте статью в газете «THE JERUSALEM POST» от 12.12.12. «Добро пожаловать на Землю обетованную, или Уникальность „сионисткого пректа“.По -моему, чистокровный еврей, ученый университета Эяль Шоверс, по своей оценке сионизма, стоит 1000 Риггов. Для меня тоже было трудно представить, что может быть более омерзитетельнее и страшнее., чем теория Э.Шоверса.
2-я. Удивляюсь Вашей неосведомленности. Если бы Сталин не умер, он бы выполнил мечту Гитлера по „окончательному решению еврейского вопроса“. Вот почему я назвал „хрен редьки не слаще“. Ваше предположение, что мне безразлично на какой стороне воевать- на стороне Гитлера или Сталина, ошибочное. На фронте погибли мой брат и дядя, у жены-отец и брат, у второй жены- отец. Погибло много родственников на Украине. После Вашего письма еще раз подумал и решил, что все-таки лучше сгнить в Сибири, если доедешь, чем сгореть в газовой камере. О существовании еврейского подразделения в армии Колчака я прочитал в газете.
3-я. Ценю Ваше заступничество за русскую литературу, но нельзя не знать о той большой роли, которую сыграли евреи в Советской литературе и не только Советской. Могу направить материалы.
4-я. Ваши слова „При современном уровне науки утверждать, что Творца Мира не существует, все равно, что признаться в собственной неграмотности“. Я несколько раз прочитал свою статью и не нашел слов отрицания мною Творца. Это ваши догадки?.. Не надо диалог превращать в монолог- сам задаешь вопросы, сам и отвечаешь на них. Ваш текст 4-го пункта, извините., как-то не доказывает наличие Творца… Он говорит о другом, что познание бесконечно. Вы задаете вопрос-достоин ли я называться светским человеком? Отвечать за себя как-то нескромно, но могу сообщить следующие данные. Имею высшее образавание. Кандидат технических наук, старший научный сотрудник ВАКа. Работал в научно-исследовательском институте начальником лаборатории. Имею более 50 опубликованных научных работ. Горжусь, что изделия, разработанные в моей лаборатории, комплектовали ракеты, танки, буровые установки и другую технику. За свою работу награжден орденом „Знак Почета“, медалями, в том числе медаль „Изобретатель С С С Р“
5-я. Я не собираюсь с Вами обсуждать Тору, тем более с таким специалистом. Я готов говорить о вопросах, которые лежат между Торой и реальной жизнью. Не понятно, почему вы вспомнили академика Опарина. Так можно дойти до представления земли, лежащей на трех китах. Вы считаете, что заслуга евреев в том, что они берегут текст Торы и Танаха. Берегут от нечистоплотных реформаторов. Я не знаю реформаторов. Я считаю себя светским человеком. Взаимоотношения между светскими и религиозными евреями и являются основным вопросом, а не сколько детей погибло в газовых камерах. Основные противоречия между религиозными и светскими евреями лежат в плоскости решения вопроса еврейства, браков, захоронения. Светские евреи готовы пойти на сближение с религиозными евреями, но последние стоят на догматических позициях, установленных 4000лет назад.Если вы не готовы не капли уступить желаниям светских евреев, то наши дискуссии бесполезны… Как-то один раввин сказал, что если один кирпичик из дома вынуть, то дом обвалится. Так и в иудаизме. Я не понял эту мудрость. У хорошего дома можно вынуть половуину фундамента, и он будет стоять. Иудаизм это хороший дом и нечего бояться…
6-я. В вопросе однополых браков согласен с З Гордоном. Видите, Я иду Вам навстречу, и прошу Вас пойти немного нам навстречу.
Заключение. З. Гордон не ответил на все мои замечания. Я понял, что я его не убедил, но и он меня тоже. Пусть каждый сам решает для себя. При такой сетуации выход один-отделение религии от государства.
Главная \ Блог пользователя ibloger \ Зиновий Орлов. Ассимиляция евреев и Гиюр, продолжение дискуссии